Заказ проекта
Напишите нам на info@todiart.ru или отправьте сообщение и получите консультацию по всем интересующим вопросам о сроках, этапах работы, стоимости и всего остального.
Этапы работы по реализации вашего проекта
Обращение в студию
01.
Встречу всегда проводит арт-директор и ведущий дизайнер. Нам важно понять ваш запрос, учесть пожелания, ожидаемые сроки и бюджет. Мы познакомим вас со спецификой и подробно расскажем, как будет осуществляться работа над проектом. Данная встреча очень важна, т.к. она определяет, возможно ли воплотить проект в указанных условиях.

Мы называем реальные сроки, бюджеты и варианты решения ваших задач. И никогда не обещаем того, что не сможем выполнить.
Встреча в формате видеосвязи
02.
Мы всегда работаем по договору. Настоятельно рекомендуем запросить договор и обсудить его с нами заранее, чтобы к моменту подписания мы могли урегулировать все замечания. TodiArt отказались от использования бумажных документов, и договор придет Вам в электронном виде.

Договор будет содержать онлайн-график работы над проектом, созданный в гугл-таблицах. Он наглядно отражает даты начала и завершения работы над каждым из этапов, отправки результата заказчику, а также количество дней, которое занимает согласование присланных материалов заказчиком и отправку комментариев в студию. По графику легко понять, есть ли опережение или отставание и по какой причине. График обновляется ежедневно. Пример можно посмотреть здесь.
Заключение договора и согласование графика
03.
Для создания привлекательного и успешного бренда необходимо тщательно изучить основные аспекты бизнеса.Первым шагом на данном этапе является заполнение специального документа, содержащего принципиальные вопросы:
Аналитика
(7–14 дней)
04.
Вторым шагом является изучение и проработка полученной информации и создание документа, объединяющего полученную информацию. По итогам этого документа проводим встречу с заказчиком.
1.
2.
3.




4.
5.
6.
Кто вы и в чем ваша уникальность
В чем состоит ваша миссия
Кто ваша целевая аудитория
- Что ее объединяет
- В чем их потребности и истинные желания
- Какие у них могут возникнуть сомнения
Как заинтересовать новую ЦА
Кто ваши основные конкуренты
Как подчеркнуть свои преимущества
Для создания привлекательного и успешного бренда необходимо тщательно изучить основные аспекты бизнеса.Первым шагом на данном этапе является заполнение специального документа, содержащего принципиальные вопросы:
Аналитика
(7–14 дней)
04.
Вторым шагом является изучение и проработка полученной информации и создание документа, объединяющего полученную информацию. По итогам этого документа проводим встречу с заказчиком.
1.

2.
3.





4.
5.
6.
Кто вы и в чем ваша уникальность
В чем состоит ваша миссия
Кто ваша целевая аудитория
- Что ее объединяет
- В чем их потребности и истинные желания
- Какие у них могут возникнуть сомнения
Как заинтересовать новую ЦА
Кто ваши основные конкуренты
Как подчеркнуть свои преимущества
Для создания привлекательного и успешного бренда необходимо тщательно изучить основные аспекты бизнеса.Первым шагом на данном этапе является заполнение специального документа, содержащего принципиальные вопросы:
Аналитика
(7–14 дней)
04.
Вторым шагом является изучение и проработка полученной информации и создание документа, объединяющего полученную информацию. По итогам этого документа проводим встречу с заказчиком.
1.
2.
3.



4.
5.
6.
Кто вы и в чем ваша уникальность
В чем состоит ваша миссия
Кто ваша целевая аудитория
- Что ее объединяет
- В чем их потребности и истинные желания
- Какие у них могут возникнуть сомнения
Как заинтересовать новую ЦА
Кто ваши основные конкуренты
Как подчеркнуть свои преимущества
Для создания привлекательного и успешного бренда необходимо тщательно изучить основные аспекты бизнеса.Первым шагом на данном этапе является заполнение специального документа, содержащего принципиальные вопросы:
Аналитика
(7–14 дней)
04.
Вторым шагом является изучение и проработка полученной информации и создание документа, объединяющего полученную информацию. По итогам этого документа проводим встречу с заказчиком.
1.
2.
3.





4.
5.
6.
Кто вы и в чем ваша уникальность
В чем состоит ваша миссия
Кто ваша целевая аудитория
- Что ее объединяет
- В чем их потребности и истинные желания
- Какие у них могут возникнуть сомнения
Как заинтересовать новую ЦА
Кто ваши основные конкуренты
Как подчеркнуть свои преимущества
На данном этапе нам необходимо разобраться с предпочтениями заказчика в отношении визуалов, для этого мы проводим встречу, на которой заполняется авторский бриф.

На встрече мы выясняем, какие стиль, цветовую гамму и шрифтовые начертания предпочитает заказчик, соотнося их с потребностями и вкусами определенной ранее целевой аудитории.

На основе брифа мы готовим мудборд – документ с набором примеров и возможных визуальных решений, отвечающих запросу заказчика. На встрече вместе оцениваем предложенные решения, корректируем и дополняем документ. Оформленное таким образом задание дает возможность заказчику еще раз в целом посмотреть на все свои пожелания и утвердить, что это именно то, что нужно.

Данный подход позволяет нам на каждом этапе работы оставаться на связи с заказчиком, а заказчику дает точное понимание процессов, этапов и взятого нами курса в дизайне.
Создание мудборда
(7 дней)
05.
Составление перечня маркетинговых материалов – важный этап, который необходимо провести до начала разработки фирменного стиля, потому что некоторые типы нанесения требуют определенной подготовки логотипа или макета.
Выбор маркетинговых материалов (2–3 дня)
06.
На основе информации, полученной в ходе всестороннего анализа бренда, мы разрабатываем фирменный стиль компании (логотип, цвета, шрифты, паттерн и прочие материалы), который поэтапно презентуем заказчику, согласовывая на каждой стадии.
Разработка фирменного стиля (от 2 недель до 2 месяцев)
07.
Made on
Tilda