На данном этапе нам необходимо разобраться с предпочтениями заказчика в отношении визуалов, для этого мы проводим встречу, на которой заполняется авторский бриф.
На встрече мы выясняем, какие стиль, цветовую гамму и шрифтовые начертания предпочитает заказчик, соотнося их с потребностями и вкусами определенной ранее целевой аудитории.
На основе брифа мы готовим мудборд – документ с набором примеров и возможных визуальных решений, отвечающих запросу заказчика. На встрече вместе оцениваем предложенные решения, корректируем и дополняем документ. Оформленное таким образом задание дает возможность заказчику еще раз в целом посмотреть на все свои пожелания и утвердить, что это именно то, что нужно.
Данный подход позволяет нам на каждом этапе работы оставаться на связи с заказчиком, а заказчику дает точное понимание процессов, этапов и взятого нами курса в дизайне.