Speed Global
Жизнь логотипа длится долго, иногда десятилетиями. Поэтому, основная задача дизайнера, создать визуал, который будет выглядеть современно и стильно как можно дольше.
Фирменный стиль для испанского холдинга Speed Global
Арт-дирекшен
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Графический дизайн
Услуги
Среди современных тенденций в создании фирменных знаков одну из лидирующих позиций неизменно занимает логотип на шрифтовой основе. В целом, это неувядающая классика, как маленькое черное платье. Но в тренде добавление к шрифту основных простых геометрических фигур и цветовых акцентов, несущих уникальный ассоциативный код.
Так как Speed Global это холдинг, включающий в себя несколько разных компаний, мне нужно было найти такую геометрию, которая позволит легко объединять основной знак холдинга с логотипами дочерних компаний. В рамках данной работы так же был создан знак для Speed House – компании входящей в состав Speed Global и занимающейся недвижимостью.
Фирменный знак каждой из компаний, а так же их комбинация, были разработаны в двух версиях - полной и компактной. Подобная «гибкая» конструкция позволяет легко реализовать логотип на всех видах фирменных материалов.
Психология формы
1
Квадраты, используемые при построении компактной версии логотипа, являются символом стабильности и баланса.

А линейное начертание полной его версии символизирует свободу, открытость, простоту и энергию.
Психология цвета
2
Синий цвет создает ощущение надежности и идеально подходит для крупных компаний, поэтому он выбран в качестве основного цвета холдинга.

Выбранный для компании, занимающейся недвижимостью, зеленый цвет хорошо передает идею накопления и роста - это цвет мира, семьи и дома.
Made on
Tilda