WELLIN
Заказчик поставил перед нами задачу разработать оформление для двух очень разных серий патчей. 



В своей работе мы стараемся не использовать стоковые изображения так как такой подход спорит с нашими ценностями и не позволяет создать действительно уникальный дизайн. Каждая иллюстрация, каждый абстракция для данного проекта были созданы нами вручную и бережно оцифрованы.
Дизайн упаковки патчей для компании Wellin
Арт-дирекшен
Графический дизайн
Разработка персонажа
Иллюстрация
Фотография

Услуги
Заказчик попросил нас разработать фирменного персонажа специально для серии mur-mur. Так на этикетке появился акварельный кот, нарисованный с учётом всех тонкостей покупательской психологии целевой аудитории. Мы подготовили серию иллюстраций включающую этого милого персонажа и визуализацию основного натурального элемента входящего в состав.
Серия mur-mur, расчитанная на возрастную категорию 18+, представлена шестью разными продуктами на основе натуральных элементов.
Для того чтобы поддержать фирменную преемственность визуалов для серии NOVA мы сохранили акварельную технику
В дизайне сделан акцент на высокой технологичности продукта. Молекулы были обыграны акварельными абстракциями. Это креативное дизайнерское решение позволило нам эффектно выделить продукт на фоне конкурентов.
Серия NOVA рассчитана на возрастную категорию 30+. Она представлена тремя основными продуктами, - дневными, ночными и экспресс патчами.

Мы подобрали цветовые решения позволяющие сделать максимальный акцент на предназначении каждого продукта.
Для нас было предельно важным предоставить заказчику комплексное решение, дать ему все необходимые для выхода комфортного выхода на рынок инструменты
Made on
Tilda